Эксперимент Рособрнадзора

Подведены итоги проведения IV этапа эксперимента по объективной оценке знаний студентов, проводимого в летнюю экзаменационную сессию 2016/2017 года.

Данный эксперимент проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзором) во исполнение подпункта «а» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2014 № Пр-2748 по итогам пленарного заседания Х съезда Общероссийской общественной организации «Российский Союз ректоров» от 30 октября 2014 года (вх. от 04.12.2014 № 01-50-861, 04.12.2014 № 01-50-862, от 30.01.2015 № 03-52-6).

На этом этапе эксперимента оценивались знания студентов, обучающихся на кафедрах

Благодарим за участие:

  • Кафедра Э и Ф Смирнова О.П.
  • Кафедра У и ЭММ Рычихина Н.С.
  • Кафедра ТПП и БТ Деревеньков И.А., Найденко Е.В.

Сводная информация по анализу результатов проведения IV этапа эксперимента по независимой оценке знаний студентов

Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала Изображение материала


В 2015-2016 гг. ИГХТУ участвовал в эксперименте по объективной оценке знаний студентов, проводимого Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзором) во исполнение подпункта «а» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2014 № Пр-2748 по итогам пленарного заседания Х съезда Общероссийской общественной организации «Российский Союз ректоров» от 30 октября 2014 года (вх. от 04.12.2014 № 01-50-861, 04.12.2014 № 01-50-862, от 30.01.2015 № 03-52-6).

Целью эксперимента являлась объективная и независимая оценка знаний студентов, как обеспечение образовательными организациями гарантии качества подготовки выпускников, в том числе через использование объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников и информирование общественности о результатах своей деятельности. Объективность эксперимента обеспечивается привлечением для его проведения преподавателей соответствующего профиля, не состоящих в трудовых отношениях с организацией, в которой проводится эксперимент, и аккредитованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки экспертов и представителей экспертных организаций (далее – независимых экспертов), а также представителей общественных организаций (далее –наблюдателей). По итогам эксперимента ряд сотрудников и лучших студентов университета были отмечены именными сертификатами.