Русский
English
简体中文
Эксперимент Рособрнадзора
Подведены итоги проведения IV этапа эксперимента по объективной оценке знаний студентов, проводимого в летнюю экзаменационную сессию 2016/2017 года.
Данный эксперимент проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзором) во исполнение подпункта «а» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2014 № Пр-2748 по итогам пленарного заседания Х съезда Общероссийской общественной организации «Российский Союз ректоров» от 30 октября 2014 года (вх. от 04.12.2014 № 01-50-861, 04.12.2014 № 01-50-862, от 30.01.2015 № 03-52-6).
На этом этапе эксперимента оценивались знания студентов, обучающихся на кафедрах
Благодарим за участие:
- Кафедра Э и Ф Смирнова О.П.
- Кафедра У и ЭММ Рычихина Н.С.
- Кафедра ТПП и БТ Деревеньков И.А., Найденко Е.В.
В 2015-2016 гг. ИГХТУ участвовал в эксперименте по объективной оценке знаний студентов, проводимого Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзором) во исполнение подпункта «а» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2014 № Пр-2748 по итогам пленарного заседания Х съезда Общероссийской общественной организации «Российский Союз ректоров» от 30 октября 2014 года (вх. от 04.12.2014 № 01-50-861, 04.12.2014 № 01-50-862, от 30.01.2015 № 03-52-6).
Целью эксперимента являлась объективная и независимая оценка знаний студентов, как обеспечение образовательными организациями гарантии качества подготовки выпускников, в том числе через использование объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников и информирование общественности о результатах своей деятельности. Объективность эксперимента обеспечивается привлечением для его проведения преподавателей соответствующего профиля, не состоящих в трудовых отношениях с организацией, в которой проводится эксперимент, и аккредитованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки экспертов и представителей экспертных организаций (далее – независимых экспертов), а также представителей общественных организаций (далее –наблюдателей). По итогам эксперимента ряд сотрудников и лучших студентов университета были отмечены именными сертификатами.