Поздравляем победителей конкурса эссе

24.05.2021

В рамках «Дней науки в ИГХТУ», Года науки и технологий в России, 150-летия создания города Иваново, 60-летия полета Ю.Гагарина в космос кафедра иностранных языков и лингвистики Гуманитарного института провела среди школьников Конкурс эссе, посвященный этим знаменательным событиям. На конкурс принимались работы на русском, английском, немецком и французском языках по следующим темам:

  1. Родной город – это место, где можно хорошо жить и работать.
  2. Exploring the Space is the future of world science.
  3. I am proud to live in Ivanovo.
  4. The advances of Russian science are world-known.

Конкурс эссе в этом году проводился в 6 раз и привлек рекордное число участников - 132, это учащиеся 8-11 классов г. Иваново и Ивановской области, а также лицейских классов при УлГПУ им. И.Н.Ульянова. Соблюдая строгие условия конкурса по объему, многие участники сумели написать эссе искренне и лингвистически корректно, представить свою гражданскую позицию, показать эрудицию.

21 мая победители конкурса эссе получили дипломы, грамоты и полезные книги из рук проректора ИГХТУ по научной работе Ю.С. Марфина. На церемонии награждения школьникам и их учителям был показан видеоролик о нашем университете, переданы информационные материалы для потенциальных абитуриентов. Студентка-эколог 3 курса Е. Горочная эмоционально рассказала собравшимся о перспективном направлении профессиональной подготовки «Техносферная безопасность». На собственном примере, являясь победителем нескольких конкурсов и студенческих научных конференций, она показала, что ИГХТУ –  технический вуз, который предоставляет своим студентам и возможности интересной и фундаментальной подготовки по гуманитарным дисциплинам. Сама Екатерина получает также дополнительную подготовку по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Поздравляем всех победителей конкурса эссе, благодарим всех участников и желаем дальнейших успехов.

Соб. инф.

Изображение материалаИзображение материала Изображение материала

Изображение материала Изображение материала Изображение материала