АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

23.11.2021

На прошлой неделе студенты-первокурсники кафедры Информационных технологий и цифровой экономики посетили онлайн-вебинар "Анализ конкурентов", организатором которого стала площадка "Точка кипения - Иваново".

Сегодня каждое бизнес-решение в условиях рыночной конкуренции требует продуманной стратегии для успешного развития. Анализ конкурентов - это ключевой момент организации любого бизнеса и маркетингового анализа рынка. Он позволяет получить преимущество и существенно уменьшить риски, а также увеличить прибыль или найти рабочую нишу. С помощью анализа конкурентов можно сэкономить свои деньги, время на тесты и узнать, как быстро вырасти в доходе.

В рамках вебинара об основах проведения конкурентного анализа ребятам рассказывал практикующий специалист, имеющий многолетний опыт в организации собственного бизнеса, а также проведения анализа конкурентов - Дмитрий Кириллов.

Изображение материала Изображение материала

Основное внимание было сосредоточено вокруг наиболее актуальных инструментов, позволяющих изучить работающий «визуал» конкурента по продукту, рабочие каналы продаж конкурента, разработать план развития компании и выбрать те действия, которые принесут наибольший доход конкурентам, и адаптировать их под себя.

Студенты познакомились с практикой применения самых современных сервисов, применяемых в анализе, в их числе SpyMetrics, 7Rush, SimilarWeb, Popsters. Подобные встречи позволяют студентам получать уникальные знания, важные для их профессиональной подготовки.

Мы благодарим площадку "Точка кипения - Иваново" и лично Дмитрия Кириллова за интересный вебинар и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Кафедра ИТиЦЭ