Первая страница

Вы здесь

Мастерская современного искусства "6 этаж"

Мастерская современного искусства

"6 ЭТАЖ"

 Время работы:

понедельник-пятница

15.00-19.00

Гуманитарный корпус ИГХТУ (пр. Ф. Энгельса, 27), 6 этаж 

 

http://community.livejournal.com/6_jetazh/

 

концепция проекта

выставки:

"Арт измерение: Человек"

"Искусство мусора - коллаж"

"Другое искусство"

"PhotoCUBE"

"Нонконформизм - Эволюция"

"Бумага и карандаш. «Люди, львы, орлы и куропатки...»"

"Max13"

"Архитектура - формула жизни"

"Вместе"

"Взгляд из прошлого"

"BESTetika"

"Цветы"

"Время, Пространство, Дух или два цикла - Проклятые поэты и Натюрморт"

 

 

 

Мастерская современного искусства «ШЕСТОЙ ЭТАЖ» создана при гуманитарном факультете Ивановского государственного химико-технологического университета. Мастерская является независимым, некоммерческим творческим объединением, цель которого - консолидация новых художественных сил региона.

В настоящее время вузы города Иваново и Ивановской области, среднеспециальные учебные заведения ведут подготовку более чем по десяти творческим (в том числе, художественным, специальностям). Несмотря на это, мы не можем пока говорить о том, что творческая атмосфера, активная художественная жизнь молодежи являются неотъемлемой частью региональной культуры. Организаторы Мастерской современного искусства видят свою задачу в привлечении молодых художников различных направлений и форм творчества к реализации совместных проектных идей, в первую очередь, выставочных проектов, которые позволят молодежи заявить о собственном художественном видении мира.

Выставочные проекты, разработанные участниками Мастерской, в первую очередь, должны быть направлены на презентацию и включение в общественное сознание и общественное пространство многообразных современных практик всех визуальных искусств. В то же время - поскольку демократический характер объединения подразумевает свободное творческое сотрудничество молодых художников, поэтов, музыкантов, артистов, критиков, культурологов и т.д. - рамки и профили конкретных проектов могут быть расширены.

Практика организации подобных галерей и художественных объединений при университетах широко распространена в Европе, отдельные примеры существуют и в крупных отечественных вузах. Мастерская «ШЕСТОЙ ЭТАЖ» станет первой в нашем регионе площадкой современного искусства, включенной в этот мировой контекст, что, несомненно, расширит возможности творческих контактов для молодых художников как в нашей стране, так и за рубежом.

Основой работы Мастерской станет гибкая выставочная политика, преимущественно ориентированная на презентацию коллективных и персональных арт-проектов молодых художников, отобранных Художественным советом в ходе свободного конкурса.

Мастерская будет выполнять и просветительскую функцию - планируется регулярное проведение лектория, семинаров по проблемам современного искусства, встречи с художниками и критиками.

Организаторы выражают надежду на то, что проект создания молодежного творческого объединения найдет поддержку, как у художников, так и у зрителей и через некоторое время Мастерская современного искусства «ШЕСТОЙ ЭТАЖ» станет значимым центром искусств, оказывающим позитивное влияние на формирование многогранной художественной среды города и культурного имиджа региона.

 

 

 

17 сентября - "АРТ  ИЗМЕРЕНИЕ: ЧЕЛОВЕК"

Техническое измерение – процесс сравнения с эталоном, нормой.

Арт измерение – процесс исследования мира, сравнения его не с общепринятой нормой, а с личностным эталоном мира самого художника.

Техническое измерение – процесс однонаправленный, субъект изучает объект.

Арт измерение – процесс конституирующий. Обращаясь к миру, выбирая объект измерения, художник определяет себя, поскольку через Другого можно конституировать Я. 

Артем НизовТехническое измерение – процесс, направленный на результат. 

Арт измерение – процесс ради процесса, провоцирующий на продолжение исследования и понимания, изучения и интерпретации, сравнения и реконструкции. 

Настя ВеселоваАрт измерения многоплановы, но антропологический ракурс организует центральное смысловое поле творчества многих авторов.

Тема человека для искусства равнозначна теме внутреннего Другого.

Евгения ДрачеваБесконечный диалог Я (художник) – Другой (Человек и все человечество) обозначает главные смысловые ориентиры существования: онтология Я, Я и внутренний Другой, Я и внешние Другие.

Человекоизмерения такого плана не сводимы к иллюстрированию уже известных аксиом, напротив, они ведут процесс фальсификации, побуждая расширять границы заданных смыслов.

Надежда ПророковаДля авторов, чьи работы представлены на выставке, важен антропологический ракурс арт измерений, объединяющий свободную, ассоциативно-образную графику Евгении Драчевой, ироничные, «шутовские» серии работ Надежды Пророковой, линейные ритмы композиций Артема Низова и материальную убедительность кукол-духов Анастасии Веселовой.

► "помочь раскрыть себя..." (еще об открытии первой выставки)

 

 

 

13 ноября 2009 - "ИСКУССТВО МУСОРА - КОЛЛАЖ"

"В мастерской современного искусства «6 этаж» открыта экспозиция «Искусство мусора - коллаж».  

Наталья Гончаренко:  
"Город – слишком сложный организм для того, чтобы давать ему однозначную оценку. Нередко случается так, что уродливые трущобы, пустынные улицы, заброшенные дома, монотонные городские ландшафты и банальная застройка спальных районов необъяснимым образом приобретают эстетическую ценность в глазах художников или случайно оказавшегося в этих неприглядных местах прохожего..."

 

 

 

 

3 декабря 2009 - "ДРУГОЕ ИСКУССТВО"

Выставка «Другое искусство» является частью проекта на грант РГНФ «Другое искусство провинции 1970-х - 1990-х в контексте эпохи», осуществляемого кафедрой истории и культурологии. Руководитель проекта: Е.М.Раскатова. Кураторы выставки: М.А.Миловзорова, С.И.Кузьмичева. 

Устойчивое понятие – "другое искусство", характеризующее художественные процессы столиц в позднюю советскую эпоху, на материале провинций еще не получило должного осмысления и освещения. Цель выставочного проекта - представить феномен "другого искусства" провинции на примере художественных событий и форм, создавашихся в Иваново в период с начала 1980-х гг.

В экспозиции представлены живопись, скульптура, арт-объекты известных ивановских художников Валерия Бахарева, Евгения Куваева, Светланы Кузьмичевой и некоторых других, чье творчество соотносится с заявленным контекстом.

Художественная составляющая выставочного проекта дополнена историко-культурным материалом, раскрывающим различные аспекты бытования «другого искусства» в столице и провинции.Татьяна Хейфец (Комильфо, № 264 (1914), 30 декабря 2009):

"Другое искусство" называют еще андеграундом и подразумевают под ним творчество авторов, которые противостояли государственной системе, выражая в работах свое отношение к происходящему вокруг и в искусстве в частности. Направления авангардизма и постмодерна представляют особый интерес, но наиболее развито неофициальное искусство было в столицах и крупных городах. Так, всему культурному миру известны имена Эрика Булатова, Ильи Кабакова, Анатолия Зверева, Михаила Рогинского и др. Что касается провинции, то вдали от все вбирающих в себя мегаполисов местные авторы, чья творческая позиция кардинально отличалась от общепринятых художественных норм, зачастую оказывались невостребованными и погибали в прямом и переносном смысле.
Громких авангардистских выставок в Иванове было не так много, да и сейчас это искусство демонстрируется гораздо реже привычных полей-берез. От творческого союза "АРС", который когда-то создал и возглавил ивановский художник Александр Белов и в который вошли около 120 художников из Иванова, Костромы, Ярославля и т.д., на сегодня осталось 5 авторов… Тех, кто обрел известность на ниве "другого искусства", можно перечесть по пальцам: Валерий Бахарев, Светлана Кузьмичева, Евгений Куваев. В общем-то, все они и стали авторами открывшейся экспозиции. На "6 этаже" представлены их графика, живопись, арт-объекты, а также несколько работ еще двух неформалов — автора трагической судьбы Михаила Терехова и австрийской художницы Акелай Зелл. Последняя когда-то была участницей большой выставки в ИОХМ и оставила в подарок единомышленникам-постмодернистам пару своих работ.
Образ реки, которая, с одной стороны, несет многоликую информацию, а с другой — "смывает все следы", выполняют разложенные на полу по периметру зала и накрытые прозрачной лентой листки — материалы советской прессы, пафосные "речи вождей", трагические размышления художников, местные архивы — книги отзывов, фотодокументы, материалы самиздата. Композиция в центре зала — составленные чемоданы и разрисованные сиденья стульев — символизирует вынужденную закрытость неофициального искусства. "Это честное искусство", — говорит адепт ивановского постмодерна Валерий Бахарев, имея в виду то, что художники-авангардисты выражали через творчество свои мысли и чувства, невзирая на то, нравится это кому-то или нет.
"Не нужно оценивать эти вещи с позиции нравится — не нравится, — предупредила публику на открытии выставки декан гуманитарного факультета ИГХТУ и руководитель указанного гранта Елена Раскатова. — Нужно постараться понять их". А особый колорит мероприятию придало появление начальника областного департамента культуры и культурного наследия Татьяны Котловой. "Без официоза немыслимо неофициальное искусство! — подчеркнула Татьяна Борисовна, которая, как выяснилось, и открыла когда-то "другое искусство" Елене Раскатовой.
Говорить об эстетической ценности всех представленных на новой выставке полотен мне, например, сложно. Как любому неподготовленному к авангарду провинциалу. Но зато я абсолютно уверена в культурной и исторической важности этой экспозиции, представляющей работы "последних из могикан" советского ивановского андеграунда. Сегодня, когда он стал предметом научного исследования и переживает всплеск общественного интереса, говорить о его официальной непризнанности несколько странно. А государственный заказ сегодня не распространяется практически ни на один вид художественного творчества. В условиях, когда художник вынужден выживать, любой автор может быть не согласен с государственной политикой. О чем может сообщить, например, при помощи кисти…

 

 

 

24 декабря 2009 - "PhotoCUBE"

Наша выставка – это коллективный фотопроект мастерской современного молодежного искусства «6 этаж» и альтернативного сообщества молодых фотографов и дизайнеров ивановского региона.
Экспозиция представляет из себя проекцию творческого мышления современного человека – от мифических пространств дизайна, инсталляций, арт- и фэшн-фотографии до отрезвляющего реализма фотожурналистики.

Наша концепция – это выброс адреналина в кровь горожанина, мозг которого устал от прозаичности и обывательской логики, это попытка вывести из обшарпанных подвалов и рутины свадебных съемок новые имена и новые возможности.

Стиль и агрессия, дружба и конкуренция, игра и риск – наше кредо и самоцель. «Я здесь и или там, или где-то ещё. В моём начале».

 

Выставка состоит из четырех основных блоков:
Блок №1
представляет раздел фотодизайна как самого быстро развивающегося и популярного среди молодежи вида творчества; основная цель - раскрытие возможностей дизайна в разрушении устоявшихся визуальных штампов.
Блок №2 посвящен арт- и фэшн-фотографии, ярким и амбициозным фотопроектам, в центре которых – внутренний поиск и виртуозная игра с реальностью.
Блок №3 содержит фотографии в стиле ‘фьюжн’, соединяющие в себе стиль и реальность, факт и фантазию, жизнь как неисчерпаемый источник эстетизации и эстетизацию как неисчерпаемый источник жизни. 
Блок №4 знакомит с фотожурналистским кластером, жанром социальной репортерской фотографии, призма которой концентрирует, сгущает и вскрывает социальные импульсы, превращая их в богатый материал для размышления и рефлексии. 

Наша фотовыставка – панорама, срез общего состояния медиа- и фототворчества в городе. Это постмодернистское пространство, где разрозненными цветовыми пятнами, стилевыми экспериментами и противоречивыми образами создается ткань современного мышления, провокационного и не признающего прописных истин. Разрозненность, формирующая целостность, хаос в космосе, поток… «Восход прорезается, новый день //Готовит жару и молчанье»…

Фото: Владимир Смирнов, Дмитрий Рыжаков, Мария Сибирякова, Михаил Горошко, Екатерина Белина, Климентина Сусликова, Юлия Леднева, Ши Ми, Кать Винограй, Кирилл Слободянюк
Анимация: Михаил Горошко, Екатерина Белина, Машца Ларионова
Музыка и инсталляции: Kali-ma guys
Идея, концепция и арт-менеджмент: Александр Иванов 

  

 

 

 

 

4 февраля 2010 - "Нонконформизм - Эволюция"

Современный пост-постмодернистский обывательский ум постоянно уверяет сам себя, что ничего нового уже не создать. Будучи ослеплённым мастерами прошлого и техническими возможностями современности, человек теряет всякое желание к воображению. Художественное осмысление реальности становится конформным, реализм или глобальная абстракция, одномерность символов и образов подчёркивают косность мышления, присущую безбрежному обществу потребления. 
Подобно ветру, дающему волну на бескрайнем плесневелом болоте, появляется Человек, которому неприятно, чуждо обращение в среде затасканных истин и прописных образцовых сюжетов. Он толкается, бьётся, орёт, играет вами и шутит с вами, не даёт самозабвенно спать и наслаждаться спокойной жизнью в лоне тотального, искусственно навязанного потребления. Он не врёт. И Человек этот вырастает безмерно, он выше всех на голову, на вторую, на третью. Он вне принятого канона, он вне общепринятой, удобной жизни. Он художник-нонконформист, ломающий застоявшиеся устои и создающий свой мир безграничной фантазии и чистого творчества. 
Художник-нонконформист знакомит человека с содержанием своей головы, отрефлексированным абсурдом человеческого бытия, социального повседнева. Он тот, кто ещё способен к безмерной фантазии, к игре с образами, не включёнными в долгие списки канонического «авангарда». 

 

Следовательно, нонконформисткое искусство является основой прогресса художественного осмысления реальности, безмерной и бесконечной в своих формах. Нонконформизм ведёт к эволюции художественного сознания и познания. Открывает новые горизонты и даёт блеск новым граням, ранее не озвученным или вовсе скрываемым в пропасти общепринятого, удобного, ластящегося искусства.

  

 

Куратор — Александр Руденко
Идея, концепция, арт-менеджмент — Даниил Кобельков, Александр Руденко
Художники — Кобельков Даниил, Соловьёв Илья
Музыка, арт-шум — Kali-ma guys
Поэзия — Сергей Винник
Инсталляции — Сергей Винник, Даниил Кобельков, Kali-ma guys

   

 

 

 

 

11 марта 2010 - "БУМАГА И КАРАНДАШ. «Люди, львы, орлы и куропатки...»"

"...Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы, обитавшие в воде, морские звезды и те, которых нельзя было видеть глазом, - словом, все жизни, все жизни, все жизни, свершив печальный круг, угасли... Уже тысячи веков, как земля не носит на себе ни одного живого существа, и эта бедная луна напрасно зажигает свой фонарь. На лугу уже не просыпаются с криком журавли, и майских жуков не бывает слышно в липовых рощах. Холодно, холодно, холодно. Пусто, пусто, пусто. Страшно, страшно, страшно".

А.П. Чехов «Чайка»

Выставочный проект Мастерской современного искусства «6 этаж» «Бумага и карандаш. «Люди, львы, орлы и куропатки…» представляет собой опыт объединения в общем пространстве процессов создания произведения искусства разными авторами. Единство проекта изначально определено и используемым для работ материалом: 5 листов ватмана и простой графитовый карандаш. 

Данная экспозиция стала результатом творчества художников, которые в течение недели собирались в мастерской современного искусства «6 этаж» и создавали рисунки на предложенную тему: А. П. Чехов. «Чайка». Монолог Нины Заречной из пьесы Константина Треплева «Люди, львы, орлы и куропатки…» 

Обращение к Чехову неслучайно. Творческое начало – источник надежды и веры в жизнь у писателя. В контексте проекта через общность творческого пространства художник осознает, с одной стороны, свою причастность ко «всему живому», к «мировой душе», но одновременно сохраняет личностную неповторимость, находящую воплощение и самореализацию в созидании, в уникальном взгляде на мир.

Идея возрождения «вишневого сада» в опустевшем пространстве современной культуры созвучна экзистециальной чеховской тоске об утраченной красоте мирового порядка, превращающей каждого из нас не просто в наблюдателя, но и участника процессов неизбежного изменения мира, каждый раз отвечающего себе на вопрос: «Кто ты? Думающий созидатель, циничный потребитель или прагматичный разрушитель?»

Использованная техника создания экспозиционных объектов («бумага и карандаш») позволяет физически ощутить хрупкость гармонии, проявленной на короткое мгновение творческим усилием человека и неизбежность ее утраты грубым и вульгарным реальным миром.

Участники: Василий Налимов, Наталья Налимова, Надежда Гречина, Наталья Ершова, Елена Кополева, Людмила Кривцова, Елена Самойлова, Яна Шемякова, Наталья Лобанова, Мадина Кулдашева, Маша Ларионова, Александр Иванов, Екатерина Зайцева, Надежда Пророкова, Светлана Кузьмичева, Бамбило - Кобельков (Дъ=Дэ), Антон Павлович Чехов.

Куратор проекта: Светлана Кузьмичева

Каждый рисунок, представленный на выставке, начинается с точки и растет подобно дереву.
Вместе мы создадим цветущий сад. Вишневый?
Вишневый сад - роскошный, магический мир.
Все кончено. Продано. Приобретено.
Вишневый сад - между прошлым и настоящим.
Вишневый сад - Сад. Ботанический. Зоопарк.
Вишневый сад - территория.
Вишневый сад - биография.
Вишневый сад в стране.
Вишневый сад в небе.
Вишневый сад реальный и нереальный.
Вишневый сад - родословная. Миф.
Вишневый сад - будущее. Жизнь.
Чей Вишневый сад?
Кому он может принадлежать?
ОН всеобъемлющ, как метафора. Мимолетен, как время.

    

   

 

 

15 апреля 2010 - персональная выставка Max13

Выставка уличного художника Максима Торопова (Max13), студента 5 курса кафедры текстильного дизайна Ивановской государственной текстильной академии.

 

 

 

  

  

 

 

 

 

6 мая 2010 - "АРХИТЕКТУРА - ФОРМУЛА ЖИЗНИ"

Проект является результатом творчества студентов архитекторов и реставраторов, которые в течение учебного года разрабатывали архитектурные идеи, представленные на выставке.

Экспозиция показывает становление архитекторов в процессе обучения в Ивановском государственном архитектурно-строительном университете на кафедре "Архитектура". На выставке представлены все этапы развития архитектора от создания простых абстрактных макетов до разработки сложных градостроительных решений. Каждый этап - это элемент сложной формулы, результатом которой является наш с вами комфорт.

       

По окончании обучения авторы этих проектов станут квалифицированными специалистами и, проектируя пространство вокруг нас, будут делать нашу жизнь удобнее и лучше. Руководители проектов являются связующим звеном в сложной формуле учебного процесса. Зачастую мудрый совет преподавателя помогает юному архитектору правильно выразить свои идеи и устремления.

 Участники: Абдул Азиз Фаршад, Ванесян Анжела, Вексельман Настя, Дерябкин Илья, Евсеева Анна, Иванцов Тимофей, Каримзода Шо, Кузьмина Алина, Куркина Катя, Лебедева Марина, Лорер Анжелика, Манохина Саша, Марченкова Катя, Межуева Саша, Михайлов Дима, Разумова Ира, Сафронова Анна, Сучкова Алина, Сыстерова Таня, Юганова Настя и другие студенты кафедры "Архитектура".

Кураторы проекта: Покровская Марина Юрьевна (доцент кафедры архитектуры ИГАСУ), Огурцов Александр Валерьевич (ассистент кафедры архитектуры ИГАСУ).

   

  

 

 

 

 

22 сентября 2010 - "ВМЕСТЕ

«ВМЕСТЕ» - выставка работ студентов специальности «Технология художественной обработки материалов» ИГХТУ.

Выставочный проект подготовлен в рамках мероприятий к 80-летнему юбилею Ивановского государственного химико-технологического университета. Подготовка специалистов данного профиля, сочетающего традиционное художественное образование и владение уникальными технологиями, ведется в ИГХТУ уже более 10 лет на кафедрах «Технология керамики и наноматериалов», «Технология электрохимических производств».

Название экспозиции отражает как специфику подготовки специалистов (искусство и химические технологии), так и направления специализаций – художественная обработка керамики, стекла и металла и, кроме того, выражает идею постоянного сотрудничества и сотворчества преподавателей и студентов.

На выставке представлены как итоговые (дипломные) работы выпускников специальности (металл, керамика, стекло), так и арт-объекты, в той или иной форме отражающие процесс развития художника (живопись, графика, декорированные объекты, фотография).

Выставка позволяет составить объемное представление о специфике, уровне, качестве, результатах подготовки редких и востребованных в специалистов.

Кураторы проекта: доцент кафедры ТКиН ИГХТУ Смирнова Мария Александровна, ст. пр. кафедры ТЭП ИГХТУ Филатова Марина Сергеевна, член СХ РФ Кузьмичева Светлана Ивановна, доцент кафедры истории и культурологи ИГХТУ Миловзорова Мария Алексеевна.

 

 

 

 

 

 

 

15 ноября 2010 - "ВЗГЛЯД ИЗ ПРОШЛОГО"

"У прошлого есть запах, вкус и цвет, Стремление учить, влиять и значить" - Игорь Губерман

Любовь к старине - неотъемлемый атрибут человеческой натуры. Любовь эта доступна не каждому - но, вкусивший ее плодов, остается верен ей до конца своих дней...

«ВЗГЛЯД ИЗ ПРОШЛОГО» - выставочный проект молодых авторов Ксении Новиковой (студентка специальности «Дизайн графической продукции Ивановского областного художественного училища им. М. Малютина) и Полины Кукулиевой (студентка специальности «Художник лаковой миниатюры» Палехского художественного училища им. М. Горького).

     

Своей целью художницы ставят не просто изучение старины, ее обычаев и традиций; в представленных на выставке живописных и графических работах, фотографиях, арт-объектах они пытаются запечатлеть неповторимую прелесть и обаяние материальных предметов прошлого. 

По мнению авторов, передача "аромата старины" очень важна в наше время, когда технический прогресс привел к утрате многих исторических ценностей. Внимание к данной тематике объясняется любовью к истории, государству и уважением к нашим старикам, в глубоком взгляде которых отражается мудрость, доброта и недоступная нам истина.
 

 

 

 

 

 

3 февраля 2011 - BESTetika"

Выставочный проект Александра УТКИНА (живопись, фотография).

Александр Уткин (р. 1966), высшее художественное образование (ИГТА) - современный художник, дизайнер, стилист, поэт, организатор проекта "Открытая студия". Живет и работает в г. Иваново. Постоянный участник художественных выставок различного уровня и формата (Новая галерея ИОХМ, Шереметев-центр ИГХТУ, Краеведческий музей им. Д.Г. Бурылина и др.). Преподавательская практика: кафедра дизайна ИГТА, школа фотомоделей; предмет - создание /художественного/ образа (подиум, сцена).

 

Точка пересечения /любви к слову/ и /рисованию/ - проекты (идейно-композиционный замысел + эскизы) костюмированно-пластических спектаклей по художественным произведениям: Ф. Кафки, Ш. Перро, Э. По, К. Коллоди, Н. Гоголя, В. Хлебникова; также - /версии/ сценического /анимирования/ картины А. Матисса "Танец".

Александр Уткин - художник оригинального, декоративного стиля, для него чрезвычайно характерны художественные эксперименты с уникальными фактурами, неожиданные смысловые ракурсы творчества.

Название выставки - "BESTetika" - подчеркивает не только склонность художника к театрализации, игре словом и смыслом, но и установку на создание "лучших", "наивысших" образцов творчества, расширяющих наш горизонт эстетического познания мира.

Фотоработы, представленные на выставке, - еще одно свидетельство стремления автора создавать формалистически изысканные арт-объекты, привлекающие своей необычностью.

Тексты Александра Уткина, сопровождающие художественную выставку, обогащают визуальный ряд многообразными поэтическими метафорами, открывающими различные грани внутреннего мира художника. 

 

 

 

 

 

 

 3 марта 2011 - "ЦВЕТЫ"

Выставка работ молодых художниц - Даши ГОЛОВКИНОЙ и Марины НАУМОВОЙ.

Головкина Дарья Сергеевна: "Работаю в реалистичной манере. Предпочитаю писать маслом и акварелью, в жанре натюрморта, пейзажа". 

С 5 лет занималась в художественной студии "Калейдоскоп" под руководством Прыгуновой Т.М., затем поступила в художественную школу (училась у Базановой Т.В.). В 2006 с красным дипломом закончила ИОХУ им. Малютина (отделение "Живопись") у преподавателя Вербина А.И. В настоящее время - студентка 2 курса ИГТА кафедры "Текстильный дизайн". Принимала участие в различных выставках: 2001 - Волжский художник; 2004 - областная выставка "Творчество молодых", выставка "Учитель-ученик"; 2007 - выставка "В небесах мы летали одних"; 2009 - выставка "Мы - ученики Вербина", принимала участие в городском молодежном конкурсе "Я!Года".

Наумова Марина Сергеевна: "Люблю архитектуру и цветы! В Художественном училище я постигала академическую школу живописи, но жизнь настолько многогранна и ведет меня к иным способам выражения".

Первые шаги в изобразительном искусстве делала под руководством Паниной М.С., потом в Детской художественной школе класс Базановой Т.В. В 2005 итогом обучения в Художественном училище (отделение "Живопись") стал диплом "Портрет отца", написанный под руководством Вербина А.И.

В 2007 участвовала во Всероссийской выставке Молодых художников России, выставках ивановского союза художников. Первая персональная выставка в Ивановской областной библиотеке для детей и юношества. 2008 - вторая персональная выставка в Ивановском филиале Российского фонда культуры. Лауреат премии Губернатора Ивановской области для одаренной молодежи в номинации "Изобразительное искусство". В настоящий момент - студентка 6 курса ИГАСУ (специальность "Архитектура").

   

  

 

 

 

 

 

 

 

31 марта 2011 - "Время, Пространство, Дух или два цикла - Проклятые поэты и Натюрморт".

Беляев Андрей Александрович:

30 мая 1969 - родился в г. Фурманове Ивановской обл.

1984-1988 - Ивановское Художественное Училище (пед.отд.)

1990-1992 - С.Петербург. Работал и учился в мастерской скульптора Сергея Асланова, сотрудничал с творческим объединением художников «Сотворчество»: выставка в Лондоне, в качестве вольного слушателя посещал занятия скульптурного отделения Академии Художеств им. Репина.

2003 - увлечение фотографией, компьютерными технологиями и первая персональная фотовыставка «Грузия - 21 век» (Иваново, Фурманов, Латинская Америка (Панама)).

2004 - персональная фотовыставка «Отражение» (Иваново, Кострома, Фурманов).

2005 - персональная выставка графики «Нереальная реальность».

2006 - участие в городских выставках (живопись, графика).

2007 - принят в Творческий Союз Художников России; участие в трех областных выставках (живопись, графика), участие в областной выставке ТСХ «Кредо».

2009 - персональная выставка «Живопись» в Фонде культуры (Иваново),участие в выставке «Зеленый шум» (Плёс), участие в выставке ТСХ «Кредо» (Плёс).

2010 - участие в выставке «Жития» (Иваново).

    

Творчество Андрея Беляева в последние пять лет стало значимым событием местного художественного контекста. Живопись, графику и фотоработы этого художника можно было увидеть в коллективных областных и городских художественных проектах («Кредо» - 2007, 2009; «Зеленый шум» - 2009; «Жития» - 2010) и на его персональных выставках 2003-2009 гг.

Эстетический диалог, который ведет А. Беляев с модернисткой традицией изобразительного искусства XX века (А. Матисс, А. Модильяни и др.), не мешает художнику, но напротив - помогает создать индивидуальный и оригинальный образ, привлекательный не только найденной декоративной гармонией, но и философичностью содержания (на такое восприятие настраивает и название выставки), когда за кажущимся тематическим и типическим однообразием работ можно увидеть или почувствовать переживание тончайших нюансов душевно-духовного восприятия автором противоречивой целостности мира.
 

 
Drupal theme by pixeljets.com D7 ver.1.1