Первая страница

Вы здесь

Мощева Светлана Васильевна

Кафедра Иностранных языков и лингвистики

Окончила факультет иностранных языков Московского государственного областного гуманитарного института. С 2002 г. работает на кафедре иностранных языков и лингвистики ИГХТУ.

Прошла обучение в аспирантуре при кафедре иностранных языков и лингвистики ИГХТУ (науч. руководитель проф.Н.К. Иванова) и 2007 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук в Санкт-Петербургском государственном университете. Тема диссертационного исследования - «Фонетико-орфографические особенности оформления рекламного дискурса (сравнительно-сопоставительное исследование на материале английского и русского языков в свете теории речевых актов), 10.02.19 «Теория языка». (ДКН № 063952 от 20.06 2008).

В 2010 г. С.В. Мощева получила ученое звание доцента по кафедре иностранных языков илингвистики (.ДЦ № 028723 от 16.06. 2010.

Сфера научных интересов: теория языка, медиакоммуникация, межкультурная коммуникация.

Основные публикации :

МОНОГРАФИИ:

  • Иванова Н.К., Мощева С.В. Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2011. 182 с. (Наука и практика). ISBN 978-5-369-00920-8.
  • Мощева С.В. Выразительный потенциал текстов массмедиа. Анализ языковых уровней. Saarbrucken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing. 2012. 144 c. ISBN 978-3-8473-9099-2
  • Иванова Н.К., Кузьмина Р.В., Мощева С.В. Система письма в английском языке и современный узус: язык, виртуальная коммуникация, реклама. Монография М.: РИОР: ИНФРА-М, 2014. 238 с. (Серия «Научная мысль»). ISBN: 9785369013243

СТАТЬИ В РЕФЕРИРУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ:

  • Мощева С.В. Другая норма или языковая ошибка // Русская словесность. М., 2010. №6. С. 58-62.
  • Мощева С.В. Формирование профессионально-ориентированной языковой компетенции// Преподаватель XXI век. М.: МПГУ, 2010. №3. С. 175-182.
  • Мощева С.В. Речевая интенция: теоретические подходы к исследованию // Известия высших учебных заведений, серия «Гуманитарные науки». Иваново: ИГХТУ. 2011, Т. 2. №3. С. 223-227.
  • Мощева С.В. Компоненты речевой интенции и параметры речевого общения // Известия вузов. Серия «Гуманитарные науки». 2012. Т. 3. №2. С. 129-132.
  • Мощева С.В. Масс-медийный дискурс: графико-орфографические выразительные средства (на материале русско- и англоязычных текстов массовой коммуникации) // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия «История, филология». 2012. Т. 11. Новосибирск: Изд-во НГУ, 2012. С.120-127.
  • Выразительный потенциал текстов массовой коммуникации: фонетический аспект // Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова. Кострома: КГУ, 2012. №2. С. 92-95.
  • Социолингвистический аспект текстов массмедиа // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия «История, филология». Новосибирск: НГУ, 2013. Т. 12. Вып.10. С. 138-141.
  • К вопросу о речевой интенции: фонетический аспект // Преподаватель XXI век. М. МПГУ, 2012. №4. С.328-332.
  • Речевой акт как способ реализации коммуникативной интенции // Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова. Кострома: КГУ, 2012. №5-6. С. 76-79.
  • Аллокутивная интенция: способы графической аттракции// Известия высших учебных заведений, серия «Гуманитарные науки». Иваново: ИГХТУ. 2013, Т4. №1. С. 46-50.
  • Паронимическая аттракция как средство графической экспрессии (на материале текстов массмедиа // Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова. Кострома: КГУ, 2013. №1. С. 76-78.
  • Полимодусность медийного (рекламного) текста // Вестник Удмуртского государственного университета. Серия 5. «История и филология». Вып. 2. 2013. С. 178-187.
  • Дискурс массмедиа: звуковые повторы как способ аттракции // Вестник СПб университета МВД России. №4 (60). 2013. С.213-217.
  • Тексты массовой коммуникации: социокультурный аспект // Язык и культура. Томск: ТГУ, 1 (25). 2014. С. 41-50.
  • Современная русскоязычная языковая среда (на материале рекламных имен) // Русский язык за рубежом. М., 2014. №2. С.62-68.
  • Прогулки по Петербургу или современная языковая среда // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Филология. Журналистика», №1. 2014. С. 75-77.
  • Ценностные ориентиры современного общества (на материале текстов массмедиа) // Язык и культура. Научный журнал Центра исследования лингвокультурологии и переводоведения Философского факультета Прешовского университета. Словакия: Прешов, 2014. №17-18. (http://www.ff.unipo.sk/jak/rus/17-18_2014/mosceva.pdf )
  • Политический рекламный дискурс: интенциональный аспект // Вестник Удмуртского госудаственного университета. Серия 5 «История и филология». 2014. Вып. 2. С. 84-94.
  • К вопросу о роли аббревиации в современном английском языке (на материале англоязычных тексов массмедиа) // Язык и культура. Научный рецензируемый журнал Центра исследования лингвокультурологии и переводоведения Философского факультета Прешовского университета. Словакия: Прешов, 2014. №19-20. (http://www.ff.unipo.sk/jak/rus/19-20_2014/Moshcheva_studia.pdf)
Степень: 
кандидат филологических наук
Звание: 
доцент
 
Drupal theme by pixeljets.com D7 ver.1.1